Как стало известно недавно, завтра основатель Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) в ходе трехчасовой презентации расскажет о технологиях, использованных в первом фирменном электромобиле.
Сегодня он мог признаться, что при создании автомобиля специалисты компании ориентировались на пользовательское восприятие, а также что он выйдет на китайский рынок через несколько месяцев и не будет особенно дешевым. Эти подробности, раскрытые главой Xiaomi в китайских социальных сетях, похоже, были направлены на подготовку общественного мнения к выходу на рынок этого электромобиля.
Тестовое производство Xiaomi SU7 уже началось, а аббревиатура "SU" - Speed Ultra (от английского ultra-high-speed), расшифрованная основателем компании, говорит о высоких динамических характеристиках модели. Хотя специалисты Xiaomi не ставили перед собой задачу превзойти конкурентов при создании первого продукта бренда, они, безусловно, придерживались определенных принципов, как можно понять из комментариев Лэй Цзюня. Во-первых, Xiaomi SU7 должен быть так же хорош, как Porsche Taikan Turbo.
Во-вторых, автомобиль Xiaomi не должен уступать Tesla Model S в плане технологий, как считает глава китайской электронной компании. Он также пообещал объяснить публике, почему первенцем бренда является седан. Логично, что Xiaomi уделит особое внимание интеграции своего первого электромобиля в собственную цифровую экосистему бренда.
В совокупности эти факторы должны смирить покупателей с тем, что Xiaomi SU7 не будет особенно дешевым, как намекнул генеральный директор компании. Завтрашняя презентация будет посвящена не конкретным характеристикам электромобиля, а технологиям Xiaomi в целом, включая детали производства электромобилей.